Оплата
Способы оплаты
Вы можете оплатить свой заказ любым удобным для вас способом:
  • Банковской картой онлайн: Visa, MasterCard, МИР.
  • Через электронные платежные системы.
  • С помощью QR-кода.
Важно: Моментом оплаты заказа считается поступление денежных средств на расчетный счет нашей компании.
Доставка по России
Доставка заказов по всей территории Российской Федерации осуществляется транспортной службой СДЭК.
  • Стоимость и сроки: Точная стоимость и срок доставки рассчитываются после оформления заказа на сайте и зависят от региона и города получателя.
  • Срок доставки составляет от 1 до 3 рабочих дней (без учёта дня формирования заказа) по Санкт-Петербургу, и от 2 рабочих дней по России.
  • Условия оплаты: Для отправки заказа необходима 100% предоплата. Оплата возможна непосредственно на сайте или по индивидуальной платежной ссылке, предоставляемой онлайн-менеджером.
  • Адрес доставки: Доставка производится в пвз или на адрес, указанный Вами при оформлении заказа.
Условия и процедура возврата
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

  • Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства (отсутствие любых следов эксплуатации и носки), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  • Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  • При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
  • Изделия из раздела Нижнее белье обмену и возврату не подлежат.
При возврате товара надлежащего качества, товар должен быть отправлен в оригинальной упаковке, со всеми бирками, пломбами и ярлыками, при условии сохранения его товарного вида и потребительских свойств. Все обнаруженные недостатки и повреждения товара Продавец фиксирует с помощью фото и видео съемки, а также отражает их в Акте возврата товара надлежащего качества. По инициативе Продавца возможно проведение экспертизы с целью определения находился ли товар в употреблении. В случае если в результате экспертизы выявлено, что товар находился в употреблении, то Покупатель обязан возместить стоимость экспертизы.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
  • Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • Соразмерного уменьшения покупной цены;
  • Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • Вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Mederel вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Mederel вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Mederel
стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

ВОЗВРАТ ПРИ ПОКУПКЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ ИЛИ ЧЕРЕЗ INSTAGRAM

Вы можете сделать возврат в течение 7 календарных дней со дня получения заказа. Для этого вам необходимо:1
  • Отправить нам курьерской службой СДЭК или Почтой России товар, заполненную анкету возврата и копию паспорта (страницы с фотографией) по адресу:
  • Связаться с нами по указанному выше номеру телефона и указать трек-номер и название курьерской компании.
  • При возврате товара надлежащего качества средства будут возвращены на банковскую карту, с которой была произведена оплата, или на банковский счет в течение 10 рабочих дней, для этого необходимо заполнить полные реквизиты для перевода средств в форму возврата заявки. Обратите внимание, что возврат зависит от скорости обработки транзакции вашим банком и может занять до 30 рабочих дней.
  • При возврате товара ненадлежащего качества средства будут возвращены на банковскую карту, с которой была произведена оплата, или на банковский счет в течение 10 рабочих дней, для этого необходимо заполнить полные реквизиты для перевода средств в форму возврата заявки. Обратите внимание, что возврат зависит от скорости обработки транзакции вашим банком и может занять до 30 рабочих дней.